Избыточный вес и
ожирение в Перми

Если у вас есть ожирение или излишний вес, не спешите искать волшебную таблетку. Необходимо найти причины, которые внутри вас. Не надо насиловать себя и свое тело, изнурять голодом и разными диетами. Конечно, таким образом добиваются определенных результатов, но зачастую они временны и полнота возвращается.

Психотерапевт Николай Валентинович Плотников поможет разобраться в происходящем, в ваших взаимоотношениях с собой, с окружающим миром.

Избыточный вес ожирение

Процесс обретения идеального веса - это прежде всего изменение человека, внешнего и внутреннего. Внешний процесс - правильное питание, изменение обмена веществ, физическая нагрузка.

Внутренний процесс: нахождение причин, приводящих к ожирению и приведение намерений, убеждений и личностного поведения в состояние гармонии.

Причин ожирения или избыточного веса — очень много, существуют тонны статей на эту тему в СМИ и интернете, можно потратить кучу сил, примеряя их на себя. А ведь все люди индивидуальны!

Здесь врач видит свою основную задачу - помочь выявить причины, которые создают ожирение, избыточный вес, с тем, чтобы включить внутренние механизмы саморегуляции человека.

Приходите к Николаю Валентиновичу Плотникову! Настройтесь на успех, у вас получится сделать себя здоровее и счастливее!