Лечение депрессии в Перми

Депрессия - это психическое расстройство, характеризующееся снижением настроения, потерей способности переживать радость, негативным мышлением, пессимистическими взглядами и заторможенностью.
С приходом депрессии появляются безучастное отношение к действительности, тягостное чувство вины, снижается самооценка. Человек не может получать удовольствие от жизни, он ощущает недостаток сил и внутреннюю неполноту.

В некоторых случаях человек, страдающий депрессией, может начать злоупотреблять алкоголем или иными психотропными веществами.

Человеку необходимо получать радость подлинной жизни. В этой ситуации на помощь пациенту приходит психотерапевт.

Лечение депрессии у психотерапевта Плотникова проходит в Перми, адекватное лечение и большой опыт врача поможет!

По вызывающим причинам депрессии подразделяют на эндогенные и экзогенные.

Эндогенная депрессия

Эндогенная депрессия (происходящая изнутри) может быть обусловлена биохимическими причинами и в основном не зависит от внешних факторов жизни человека. Депрессия развивается на фоне полного благополучия или небольшого неприятного эпизода.

Экзогенная депрессия

Экзогенная депрессия (пришедшая извне) вызвана реакцией на внешние факторы, может быть результатом драматических переживаний, например потери близкого человека, работы, общественного положения, разводом и др.

Многие считают, что экзогенные депрессии – это нормально, а эндогенные – признак хронического психического заболевания. Это не так, внешний стимул может стать началом тяжелейшего хронического расстройства, а эндогенная депрессия может быть всего лишь депрессивным эпизодом.

Конечно, с легкой формой депрессии человек может справиться сам, но в тяжелых случаях без лечения - депрессия может длиться годами, усиливаться и перерастать во что-нибудь еще более тяжелое, например в маниакально-депрессивный психоз. Не даром основную массу суицидов приписывают именно расстройствам настроения. Антидепрессанты обычно успокаивают, но вряд ли они помогут вылечиться.
Помните, при адекватном лечении депрессии у психотерапевта, о болезни можно забыть навсегда!